Возврат

Возврат товара надлежащего качества

Возврат возможен в течении 14 дней с даты получения товара, если:

  • товар надлежащего качества, в неиспользованном виде, в полной комплектации
  • в сохранённой упаковке, с фирменными ярлыками и наклейками
  • не входит в Перечень товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, не подлежащих обмену и возврату
  • ненадлежащего качества для гарантийного обмена/возврата

Товар, приобретенный в магазинах

  • Возврат принимается по месту приобретения товара

Возврат при доставке курьером в г. Новосибирск

  • Возврат принимается по адресу: пл. Маркса 3 ТОЦ «Версаль» (отдел BUONO 1-й этаж)

 

Возврат при доставке по программе СДЭК

630045, г. Новосибирск, ул. Полтавская д. 25, кв. 63 для ООО «Аквамарин альянс»

В посылку необходимо вложить товар, заявление на возврат, товарную накладную и/или кассовый чек (копию) .

Порядок и сроки перечисления денежных средств за возвращенный товар:

Вы получите деньги за возвращенный товар на счет в банке, указанный Вами в заявлении на возврат (на практике: от 7 рабочих дней в зависимости от условий банка-получателя/ платежной системы).

Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с момента его получения (в оригинале).
Стоимость возвращённого товара, за исключением стоимости доставки, будет перечислена на ваш счёт в течение 10 дней с момента получения нами товара и заявления на возврат, в котором заполнены все необходимые графы.

 

ВНИМАНИЕ: согласно положениям Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» — в случае возврата товара надлежащего качества сумма за доставку данного товара не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества:

При возврате товаров с недостатками покупателю необходимо руководствоваться помимо условий Пользовательского соглашения также положениями:

  • Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
  • Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

 

Расходы на доставку

Если Вы желаете получить также компенсацию стоимости отправки товара ненадлежащего качества, то для подтверждения Ваших расходов необходимо вложить в отправление квитанцию (копию) о произведенных почтовых расходах.
Для возможности дистанционной оценки продавцом заявляемого недостатка Вы также можете отправить по электронной почте info@buonadonna.ru заявление на возврат и прикрепить фотографии (в формате JPG) обнаруженного Вами в товаре недостатка, что может ускорить принятие решения по заявлению.

Форма заявления на возврат

Если у вас возникли, вопросы/предложения в процедуре регистрации или заказа, то обращайтесь к консультанту интернет-магазина в нашу техническую поддержку любым удобным для вас способом:

Поиск по сайту

Корзина

Корзина пуста.

Buona Donna