Возврат товара надлежащего качества
Возврат возможен в течении 14 дней с даты получения товара, если:
- товар надлежащего качества, в неиспользованном виде, в полной комплектации
- в сохранённой упаковке, с фирменными ярлыками и наклейками
- не входит в Перечень товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, не подлежащих обмену и возврату
- ненадлежащего качества для гарантийного обмена/возврата
Товар, приобретенный в магазинах
- Возврат принимается по месту приобретения товара
Возврат при доставке курьером в г. Новосибирск
- Возврат принимается по адресу: пл. Маркса 3 ТОЦ «Версаль» (отдел BUONO 1-й этаж)
Возврат при доставке по программе СДЭК
630045, г. Новосибирск, ул. Полтавская д. 25, кв. 63 для ООО «Аквамарин альянс»
В посылку необходимо вложить товар, заявление на возврат, товарную накладную и/или кассовый чек (копию) .
Порядок и сроки перечисления денежных средств за возвращенный товар:
Вы получите деньги за возвращенный товар на счет в банке, указанный Вами в заявлении на возврат (на практике: от 7 рабочих дней в зависимости от условий банка-получателя/ платежной системы).
Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с момента его получения (в оригинале).
Стоимость возвращённого товара, за исключением стоимости доставки, будет перечислена на ваш счёт в течение 10 дней с момента получения нами товара и заявления на возврат, в котором заполнены все необходимые графы.
ВНИМАНИЕ: согласно положениям Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» — в случае возврата товара надлежащего качества сумма за доставку данного товара не возвращается.
Возврат товара ненадлежащего качества:
При возврате товаров с недостатками покупателю необходимо руководствоваться помимо условий Пользовательского соглашения также положениями:
- Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
- Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Расходы на доставку
Если Вы желаете получить также компенсацию стоимости отправки товара ненадлежащего качества, то для подтверждения Ваших расходов необходимо вложить в отправление квитанцию (копию) о произведенных почтовых расходах.
Для возможности дистанционной оценки продавцом заявляемого недостатка Вы также можете отправить по электронной почте info@buonadonna.ru заявление на возврат и прикрепить фотографии (в формате JPG) обнаруженного Вами в товаре недостатка, что может ускорить принятие решения по заявлению.
Форма заявления на возврат
Если у вас возникли, вопросы/предложения в процедуре регистрации или заказа, то обращайтесь к консультанту интернет-магазина в нашу техническую поддержку любым удобным для вас способом:
- WhatsApp +7 983 324 02 05
- телефон+7(383) 233-23-13
- онлайн-чат на сайте